| Авто Mazda (Мазда) 2 Хетчбэк 5-дв. (2 поколение 2007-2010)
Марка | Mazda (Мазда) |
Модель | 2 |
Поколение | 2 поколение 2007-2010 | Серия | Хетчбэк 5-дв. |
Кузов:
Количество мест | 5 | Грузоподъемность | 435-465 кг | Дорожный просвет | 150-155 мм | Колея задняя/передняя | 1475 / 1465 мм | Колeсная база | 2490 мм | Снаряженная масса | 1030-1105 кг | Полная масса | 1480-1540 кг | Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 745-835 / 740-750 кг | Объем багажника минимальный/максимальный | 250-787 л | Разрешeнная масса автопоезда | 2520-2585 кг | Ширина | 1695 мм | Длина | 3885-3895 мм | Высота | 1475 мм |
Эксплуатационные показатели:
Разгон до 100 км/ч | 10.4-15.5 сек | Запас хода | 570-1160 км | Расход топлива на шоссе на 100 км | 3.7-4.9 л | Расход топлива в городе на 100 км | 5.1-7.6 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 4.2-5.9 л | Марка топлива | бензин, дизель | Экологический стандарт | EURO IV | Марка бензина | АИ-95 | Объем топливного бака | 43 л |
Трансмиссия и управление:
Привод | передний | Количество передач | 5 | Тип КПП | механика | Диаметр разворота | 10.4 м |
Двигатель:
Тип двигателя | бензиновый, дизельный | Тип впуска | распределенный впрыск, common rail | Тип наддува | Турбо | Наличие интеркулера | есть | Мощность двигателя | 68-103 л.с. | Объем двигателя | 1349-1560 см3 | Обороты максимального крутящего момента | 1750-4000 об/мин | Максимальный крутящий момент | 121-215 Н*м | Обороты максимальной мощности | 4000-6000 об/мин | Ход поршня | 78.4-88.3 мм | Диаметр цилиндра | 73.7-78 мм | Количество цилиндров | 4 | Расположение цилиндров | рядный | Количество клапанов на цилиндр | 4, 2 |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Пружинная |
Подвеска задняя | Пружинная, Балка, Торсионная балка, Торсионная |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | барабанные |
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
Модификация:
седан |
хетчбэк |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
хетчбэк |
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|