| Авто Chevrolet (Шевроле) Tracker Внедорожник (2 поколение 1998-2004)
Марка | Chevrolet (Шевроле) |
Модель | Tracker |
Поколение | 2 поколение 1998-2004 | Серия | Внедорожник |
Кузов:
Количество мест | 5 | Грузоподъемность | 485-504 кг | Дорожный просвет | 200 мм | Колея задняя/передняя | 1455-1460 / 1460-1461 мм | Колeсная база | 2479-2480 мм | Снаряженная масса | 1275-1475 кг | Полная масса | 1779-1870 кг | Объем багажника минимальный/максимальный | 275-1265 л | Ширина | 1694-1780 мм | Длина | 4059-4195 мм | Высота | 1666-1740 мм |
Эксплуатационные показатели:
Разгон до 100 км/ч | 13-17.2 сек | Запас хода | 470-1140 км | Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.8-11.8 л | Расход топлива в городе на 100 км | 8-14 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.7-9.4 л | Марка топлива | бензин, дизель | Марка бензина | АИ-92 | Объем топливного бака | 66 л |
Трансмиссия и управление:
Привод | задний, полный подключаемый | Количество передач | 4, 5 | Тип КПП | автомат, механика | Диаметр разворота | 10.6-10.9 м |
Двигатель:
Тип двигателя | бензиновый, дизельный | Тип впуска | распределенный впрыск, common rail | Тип наддува | Турбо | Наличие интеркулера | есть | Мощность двигателя | 86-167 л.с. | Объем двигателя | 1995-2494 см3 | Обороты максимального крутящего момента | 1750-4000 об/мин | Максимальный крутящий момент | 182-250 Н*м | Обороты максимальной мощности | 4000-6500 об/мин | Ход поршня | 75-90 мм | Диаметр цилиндра | 84-86 мм | Количество цилиндров | 4, 6 | Расположение цилиндров | рядный, V-образный | Количество клапанов на цилиндр | 4, 2 |
Подвеска:
Подвеска передняя | стабилизатор поперечной устойчивости, На поперечных рычагах, Амортизационная стойка |
Подвеска задняя | стабилизатор поперечной устойчивости, Рычажная, Многорычажная, Мост, Неразрезной мост |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые |
Тормоза задние | барабанные |
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
Модификация:
внедорожник | внедорожник | внедорожник |
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|