| Авто Mazda (Мазда) 323 Хетчбэк (BA [рестайлинг] 1996-2000)
Марка | Mazda (Мазда) |
Модель | 323 |
Поколение | BA [рестайлинг] 1996-2000 | Серия | Хетчбэк |
Кузов:
Количество мест | 5 | Грузоподъемность | 520-530 кг | Дорожный просвет | 140 мм | Колея задняя/передняя | 1460 / 1460 мм | Колeсная база | 2505 мм | Снаряженная масса | 980-1105 кг | Полная масса | 1500-1625 кг | Объем багажника минимальный/максимальный | 306-306 л | Разрешeнная масса автопоезда | 2400-2825 кг | Ширина | 1695 мм | Длина | 4035 мм | Высота | 1405 мм |
Эксплуатационные показатели:
Разгон до 100 км/ч | 11.8-16.8 сек | Запас хода | 490-1000 км | Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.5-6.7 л | Расход топлива в городе на 100 км | 8.2-11.2 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.5-8.4 л | Марка топлива | бензин, дизель | Марка бензина | АИ-92, АИ-95 | Объем топливного бака | 50-55 л |
Трансмиссия и управление:
Привод | передний | Количество передач | 5, 4 | Тип КПП | механика, автомат | Диаметр разворота | 9.8 м |
Двигатель:
Тип двигателя | бензиновый, дизельный | Тип впуска | распределенный впрыск, непосредственный впрыск | Мощность двигателя | 71-88 л.с. | Объем двигателя | 1324-1998 см3 | Обороты максимального крутящего момента | 3000-4000 об/мин | Максимальный крутящий момент | 108-132 Н*м | Обороты максимальной мощности | 4500-5500 об/мин | Ход поршня | 83.6-86 мм | Диаметр цилиндра | 71-86 мм | Количество цилиндров | 4 | Расположение цилиндров | рядный | Количество клапанов на цилиндр | 4, 2 |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Пружинная |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | барабанные |
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
Модификация:
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
хетчбэк |
седан |
хетчбэк |
универсал |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
универсал |
хетчбэк |
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|