| Авто Hyundai (Хёндай) i10 Хетчбэк 1.1 AT (69 л.с.) (1 поколение [рестайлинг] 2010-2013)
Марка | Hyundai (Хёндай) |
Модель | i10 |
Поколение | 1 поколение [рестайлинг] 2010-2013 лет |
Серия | Хетчбэк |
Модификация | 1.1 AT (69 л.с.) |
Эксплуатационные показатели:
Марка топлива | бензин | Объем топливного бака | 35 л | Марка бензина | АИ-92 | Экологический стандарт | EURO IV | Расход топлива в городе на 100 км | 7.2 л | Расход топлива на шоссе на 100 км | 4.9 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.8 л | Разгон до 100 км/ч | 17.1 сек | Максимальная скорость | 149 км/ч | Запас хода | 490 - 710 км |
Двигатель:
Объем двигателя | 1086 см3 | Мощность двигателя | 69 л.с. | Тип двигателя | бензиновый | Наличие интеркулера | есть | Тип впуска | распределенный впрыск | Расположение цилиндров | рядный | Количество цилиндров | 4 | Диаметр цилиндра | 67 мм | Количество клапанов на цилиндр | 3 | Ход поршня | 77 мм | Обороты максимального крутящего момента | 4500 об/мин | Максимальный крутящий момент | 99 Н*м | Обороты максимальной мощности | 5500 об/мин |
Кузов:
Грузоподъемность | 495 кг | Количество мест | 5 | Длина | 3585 мм | Ширина | 1595 мм | Высота | 1540 мм | Колeсная база | 2380 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 225-910 л | Колея задняя/передняя | 1400 / 1385 мм | Дорожный просвет | 149 мм | Полная масса | 1430 кг | Снаряженная масса | 935 кг | Разрешeнная масса автопоезда | 2105 кг |
Трансмиссия и управление:
Привод | передний | Количество передач | 4 | Тип КПП | автомат | Диаметр разворота | 9.5 м |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Пружинная |
Подвеска задняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Рычажная, Многорычажная, Пружинная |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | барабанные |
Автомобиль Hyundai (Хёндай) i10 Хетчбэк 1.1 AT (69 л.с.) (1 поколение [рестайлинг] 2010-2013)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
хетчбэк | хетчбэк |
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|