| Авто Toyota (Тойота) Corolla Универсал 1.8 AT (105 л.с.) (E100 1991-1999)
Марка | Toyota (Тойота) |
Модель | Corolla |
Поколение | E100 1991-1999 лет |
Серия | Универсал |
Модификация | 1.8 AT (105 л.с.) |
Эксплуатационные показатели:
Марка топлива | бензин | Объем топливного бака | 50 л | Марка бензина | АИ-92 | Расход топлива в городе на 100 км | 8.7 л | Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.9 л | Запас хода | 570 - 720 км |
Двигатель:
Объем двигателя | 1762 см3 | Мощность двигателя | 105 л.с. | Тип двигателя | бензиновый | Тип впуска | распределенный впрыск | Расположение цилиндров | рядный | Количество цилиндров | 4 | Диаметр цилиндра | 80.9 мм | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Ход поршня | 85.5 мм | Обороты максимального крутящего момента | 2800 об/мин | Максимальный крутящий момент | 159 Н*м | Обороты максимальной мощности | 5200 об/мин |
Кузов:
Количество мест | 5 | Длина | 4369 мм | Ширина | 1684 мм | Высота | 1405 мм | Колeсная база | 2464 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 889-1835 л | Колея задняя/передняя | 1460 / 1450 мм | Снаряженная масса | 1125 кг |
Трансмиссия и управление:
Привод | передний | Количество передач | 4 | Тип КПП | автомат | Диаметр разворота | 9.8 м |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Пружинная |
Подвеска задняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Рычажная, Двухрычажная, Пружинная |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | барабанные |
Автомобиль Toyota (Тойота) Corolla Универсал 1.8 AT (105 л.с.) (E100 1991-1999)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
седан |
седан |
универсал |
хетчбэк |
хетчбэк |
седан |
универсал |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
универсал |
купе |
хардтоп |
хетчбэк |
хетчбэк |
лифтбэк |
седан |
универсал |
седан |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
лифтбэк |
универсал |
купе |
хетчбэк |
лифтбэк |
седан |
купе |
хетчбэк |
универсал |
седан |
лифтбэк |
лифтбэк |
купе |
седан |
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|