| Авто Toyota (Тойота) Land Cruiser Prado Внедорожник 2.7 MT 4WD (163 л.с.) (J150 2009-2013)
Марка | Toyota (Тойота) |
Модель | Land Cruiser Prado |
Поколение | J150 2009-2013 лет |
Серия | Внедорожник |
Модификация | 2.7 MT 4WD (163 л.с.) |
Эксплуатационные показатели:
Марка топлива | бензин | Объем топливного бака | 87 л | Марка бензина | АИ-95 | Экологический стандарт | EURO IV | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 12.3 л | Максимальная скорость | 165 км/ч |
Двигатель:
Объем двигателя | 2694 см3 | Мощность двигателя | 163 л.с. | Тип двигателя | бензиновый | Тип впуска | распределенный впрыск | Расположение цилиндров | рядный | Количество цилиндров | 4 | Диаметр цилиндра | 95 мм | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Ход поршня | 95 мм | Обороты максимального крутящего момента | 3800 об/мин | Максимальный крутящий момент | 246 Н*м | Обороты максимальной мощности | 5200 об/мин |
Кузов:
Грузоподъемность | 750 кг | Количество мест | 5 | Длина | 4760 мм | Ширина | 1885 мм | Высота | 1845 мм | Колeсная база | 2790 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 621-1934 л | Колея задняя/передняя | 1585 / 1585 мм | Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1125 / 1705 кг | Дорожный просвет | 220 мм | Полная масса | 2850 кг | Снаряженная масса | 2100 кг | Разрешeнная масса автопоезда | 4350 кг |
Трансмиссия и управление:
Привод | полный | Количество передач | 5 | Тип КПП | механика | Диаметр разворота | 11.6 м |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Рычажная, Пружинная, Амортизаторы |
Подвеска задняя | зависимая, Рычажная, Пружинная |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Автомобиль Toyota (Тойота) Land Cruiser Prado Внедорожник 2.7 MT 4WD (163 л.с.) (J150 2009-2013)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
Комплектация:
внедорожник |
внедорожник |
внедорожник |
внедорожник |
внедорожник |
внедорожник |
внедорожник |
внедорожник |
|
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|